|
Автор: Олег Ставицкий
Игромания №12 2006
Что? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер "Игромании" (или распечатку этой статьи — прим. ред.) с майонезом.
Как? Будучи
единственным российским изданием, приглашенным на западный предрелизный
показ "Сталкера", приехать в Киев и обнаружить, что на просмотр одной из
самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80
человек со всех концов земшара. В условиях жесткой конкуренции
отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль
и поперек демонстрируемые три уровня. Не удовлетвориться увиденным,
приехать в офис GSC Game World и провести наедине с
игрой еще добрых 40 минут. Получить связку эксклюзивных скриншотов,
рюкзак с водкой и тушенкой S.T.A.L.K.E.R. и, угомонившись, отправиться
обратно в Москву.
В это сложно поверить, но
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похоже, действительно готов к
релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас
на вашем лице. Но это, друзья, чистая правда. Мы (ваш покорный автор и Антон Логвинов)
своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру,
и она действительно выглядит как законченное произведение. Это не
мультиплеер-тест, не демонстрация физики, технических возможностей и
прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того
самого "Сталкера", который особо умные поклонники уже давно окрестили
"Ждалкером" и, кажется, отчаялись увидеть в этой жизни. Но происходит
удивительное. Намеренно лишенный всяческого упоминания в прессе и
окрещенный чуть ли не "вечным", проект неожиданно расправил плечи и,
вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего
года. GSC Game World по-новому завоевывают внимание и любовь аудитории, а
главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.
|