Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Какой сайт вы посещаете очень часто:
Всего ответов: 19
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2011 » Апрель » 8 » Беседа с Олегом Яворским закончена!
19:21
Беседа с Олегом Яворским закончена!
Беседа с Олегом Яворским закончена! Вот и завершилась беседа с PR-руководителем компании GSC Олегом Яворским, где было задано более ста вопросов (!). Чисто физически он не успел ответить на все, но пообещал, что в дальнейшем нас ждут новые беседы и интервью!
От лица портала Stalker-Zone.Info хотим поблагодарить Олега за уделенное нам время, за возможность пообщаться с фанатами и личное спасибо за поздравления!

Интервью сформировано и доступно для чтения в полной версии новости..

Так же диалоги доступны в комнате разработчиков - оригинал, так сказать.. :)


Олег Яворский: Всем привет!
Думаю, можем начать беседу:). Сразу скажу, что отвечать буду на то, что смогу. Касательно S.T.A.L.K.E.R. 2 - нам предстоит еще довольно длинный период разработки, поэтому подробности новой игры будут раскрываться постепенно. Надеюсь, вы это и так понимаете и здесь без обид всё.  Окей, словами Гагарина, поехали.. :)


Buhanovsky:
Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют.
P.S. Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей

   Yava:
Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутреннее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть.

Талиб:
Доброго времени суток, Олег! Не стану спрашивать про грядущий Сталкер 2. У меня пара вопросов следующего характера. Как известно, вы - основатель и гитарист группы FireLake. Мне хотелось бы узнать, где можно раздобыть текст Live to Forget и табы или, хотя бы аккорды Fighting Unknown. А так же узнать, кто все-таки исполнял мелодию в стиле блюз из радиостанции "Чистое небо" в одноименной игре?
P.S. Желаю всего наилучшего, а также с нетерпением жду выхода Radioactive  Удачи! С уважением к вам, Талиб.
  
   Yava:

Спасибо за поддержку, Талиб! Текст и табы на Live to Forget постараюсь организовать и передать администрации social.stalker-zone.info

GoodBadMan:
1. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то...
2. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.?
3. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть?
4. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost?

   Yava:

1. Надеюсь, нет:). Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали.
2. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры :).
3. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player.
4. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации.

Вичужанин:
Здравствуйте Олег!
В интернете появился новый ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded
Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа...
Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы?
Заранее спасибо!

   Yava:

1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. 2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R.
2. Расширение границ Зоны - всё возможно:)

lesnik95:
Здравствуйте. Хочу задать несколько вопросов))
1)Будет ли фильм Сталкер связан с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2?
2)Добыча артефактов будет с помощью детектора или как ТЧ?
3)Читали ли вы книги сталкер?
Заранее спасибо)) и удачи вам))

   Yava:

1. Есть такая идея связать одно и другое.
2. Позже.
3. Не все - Орехова, Левицкого, Зорича. Больше всего понравились сборники рассказов.

Фонарь:
Здравствуйте Олег. Скажите, как по-вашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию Сталкера?

   Yava:
Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит… Японской версии Сталкера мы не желаем.

Seriy:
Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос:
Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете, спросите у Руслана Диденко, почему он это сделал. Спасибо.

   Yava:

Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит.

Doctor:
1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек?
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии?
3) Какие у вас планы на мультиплеер?
4) Планируется ли кооператив?
5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11?

   Yava:
1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек, пожалуй, в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной.
2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется.
3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру.
4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер.
5. ДХ11 - да, конечно.

STALKER--2011:
Мои вопросы (понимаю что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё таки рискну):
- Здравствуйте Олег, скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов? Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки, при составлении пожеланий? Ну кроме того что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи?
 - Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно "планируется" на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать судьбу целого мира.
- В одном из интервью Сергей Григорович говорил что GSC работают над одним флеш проектом. Проект в 2D и не по сталкеру. Может пора хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны?)

   Yava:
1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу".
2. S.T.A.L.K.E.R. 2 - полноценное продолжение серии, поэтому масштаб проекта будет как минимум сравним с ТЧ.
3. Один флеш-проект есть у нас в закромах, и кстати, по "Сталкеру", но завеса тайны пусть еще повисит:)

Kazak3330:
1) Доделан ли уже новый движок?
2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП?
3) Много ли в СТАЛКЕР 2 будет геймплейных новшеств?
4) Будет ли основной сюжет нелинейным?
5) Будет ли добавлена в игру техника?
6) В игре будут новые группировки?
7) Будут ли добавлены "универсальные оружия" на манер гаусс пушки в предыдущих частях?
8) В игре планируется разрушаемость?
9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор))

   Yava:

1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария.
2. Сейчас сказать затруднительно.
3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшу часть.
4. Да, насколько это возможно реализовать.
5. Только если это будет оправдано геймплейно.
6. Пока секрет
7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида.
8. Да, но далеко не как основной элемент игры.
9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем ;)

stunder:
Собирается ли GSC заниматься другими проектами, кроме Сталкера, или это основная работа на
n-e кол-во времени?

   Yava:
Есть ностальгия по "Казакам" - мне лично хочется увидеть третью игру в серии. Но здесь пока все зависит от общей ситуации на рынке RTS.

NoName:
Добрый вечер, Олег!
1. По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существовать?
2. В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году?
3. Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки? 
4. В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича  От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики  Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях?
С уважением,
главный редактор сайта GSC-Fan.com Вячеслав Мурыгин.

   Yava:

Приветствую, Вячеслав!
1. Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии.
2. Да, интервью с Сергеем было и то, что есть на видео - это не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма.
3. Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем.
4. Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много.

vhodnoylogin:
Здравствуйте, Олег.
Меня интересует несколько вопросов
1. О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с мострами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модов для игры; как они будут влиять на создание геймплея?)
2. Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно).

   Yava:
Приветствую!
1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле.
2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2 :)

Vladimir96:
Добрый вечер, Олег
Прошувас ответить на следующие вопросы
1. Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest?
2. Сюжет Сталкер 2 будет выполнен так же как и сюжет со стрелком(т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел.
3. Локации в Сталкер 2 будут соединены в одну общую карту?
4. Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала Сталкер?
5. Когда стоит ждать выхода демоверсии ?
6. Будет ли в Сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров ?
Заранее спасибо

   Yava:
1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R. 2.
2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R. 2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно.
3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет.
4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает.
5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить.
6. Сейчас не могу ответить, позже.

stalker2032555:
Приветствую земляк Олег))))) Прости что на ты Просто хочется по проще как то. У меня несколько вопросов:
1)Что для вас S.T.A.L.K.E.R. - ВСЕГО ЛИШЬ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ или по настоящему атмосферный подарок(я в смысле что он важен для вас и т.п.)
2)Как идет подготовка сериала Сталкер? Какие перспективы
3) как вы относитесь к тому что разрешили туристические вылазки в Зону( на официальном уровне)
4) Потянет ли Сталкер 2 компы более слабые,( не совсем конечно). Я имею ввиду что мощьность сталкера будет хорош и на сегодняшнее компы или все таки предеться менять железо?
5)есть ли у вас аська или контакт. Было бы очень приятно лично вам задать еще парочку симпотяшных вопросиков.(Простите за наглость и администрация не удаляйте мой вопрос если надо просто сотрите этот вопрос а сам пост оставьте )
6)Будет ли сталкер фест если да то будут ли какие либо скидки для тех кто живет далековато или же разыгрываться поездки на фест))))
7)что во втором сталкере будет больше атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора
8)одобряете ли вы действие модостройшеков
P.S. Спасибо большое и если можно если вы решите ответить хотя бы на один мой вопрос то буду очень признателен. Надеюсь, вы меня правильно поймете и т.п. если буду в эфире когда будете давать интервью то я задам еще пару вопросиков. Большое спасибо!!!!!!

   Yava:
Привет землякам! :)
1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем:)
2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка.
3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизировать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности.
4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет.
6. Есть и аська и контакт, но как правило на них нет времени:( В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы:)
7. философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет.
8. моды - я лично всегда "за".


Олег Яворский:

На сегодня, увы всё, должен бежать к разработчикам смотреть первые вариации игровой сцены в движке... Прошу извинить за оставшиеся без ответов вопросы. Не волнуйтесь, нас ждет еще много общения впереди!
Спасибо за ваше время и внимание! До связи!


источник: http://social.stalker-zone.info/
Просмотров: 882 | Добавил: Winston | Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz