Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Хоите ли вы в S.T.A.L.K.E.R. 2 играть за "Монолит" ?
Всего ответов: 68
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2012 » Март » 27 » DRM - The Forbidden Zone - Интервью
16:03
DRM - The Forbidden Zone - Интервью
AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

shtoporOK: В жизни я Антон, на просторах интернета можно встретить под ником Shtopor.

AP Production: Расскажите вкратце о Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.

shtoporOK: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это новая версия модификации Dream Reader, которая потерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможных фитч в игре.



AP Production: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это сюжетно-глобальная модификация. Немного слов о самом сюжете.

shtoporOK: Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может, с самого начала, ринутся вглубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен, что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и пасхалками. С самого начала игры, вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников. Достаточно прийти в любой Бар и подобрать там предмет, который "не так лежит", прочитать в нем информацию, и с интригой ринутся вглубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейки таких поисков заменяют привычные квесты. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...

AP Production: А много будет таких мест в Зоне? И насколько, по-вашему, затянет мод?

shtoporOK: Вы имеете в виду Баров? Баров уже больше пяти. Псевдо-квестовых линеек пока 2. Планируется 5. А насчет того, насколько мод затянет игрока. Трудно сказать. Постараюсь сделать мод таким, что игрок не успокоится, пока не обшарит все локации, которых больше 30.



AP Production: То есть вы будете разрабатывать «псевдо-квесты»?

shtoporOK: Вот собственно поиски таких мест и тайников и занимают привычные квесты. Я уже говорил. Разработка почти завершена. На воссоздание одной линейки поисков "чего то" я могу потратить на все 1 день, другое дело, что придумать их интересными и интригующими куда сложнее.

AP Production: Отойдём от темы сюжета. Что будет с погодой? Она более проработанная?

shtoporOK: Погода стала лучше. Подобраны качественные скайбоксы и Ambient.



AP Production: Книжная атмосфера всё ещё останется в моде?

shtoporOK: От книжной атмосферы я отошел. Но некоторые истории и персонажи, воссозданные из книг, остались.



AP Production: А почему Вы решили отойти от книжной атмосферы? Ведь Dream Reader затягивал именно атмосферой.

shtoporOK: Атмосфера осталась, и будет затягивать. Она даже умножена вдвое. Просто она пересекается с билдовской, реалистичной, хоррором и моими доработками. Поэтому назвать ее только книжной нельзя.

AP Production: Баланс мода улучшен? Или игроку опять придётся высаживать рожок в противника?

shtoporOK: Баланс улучшен + мод стал хардкорней. Теперь НПС можно убить просто. Для игрока большую опасность будут представлять монстры.



AP Production: Вы упомянули, что в моде будет больше 5-ти баров. Выплывает вопрос: насколько изменились просторы Зоны? Что было добавлено нового, помимо баров?

shtoporOK: Изменилась геометрия стандартных локаций. Добавлено много динамических объектов.

AP Production: Будут ли новые фишки, которые ещё не встречались ранее?

shtoporOK: Будут: сброс рюкзака, гниение трупов, и некоторые фишки которые будут известны только после релиза.



AP Production: Какова стабильность мода? Какие были проблемы при разработки Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?

shtoporOK: Скажем так, если вылетал оригинальный Сталкер, то стопроцентной стабильности мода быть не может. Вообще глобальные вылеты пока не обнаружены. Есть только редкий вылет при переходе с локации на локацию, из-за нехватки памяти, но лечится он просто - загрузкой автосэйва. Проблема в разработке была и есть - в одиночку трудно работать...

AP Production: Планируете запустить тестирование мода?

shtoporOK: Тест будет внутренний. У меня есть друзья в родном городе, которые протестят мод.



AP Production: Что собираетесь делать после выхода Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?

shtoporOK: Трудный вопрос. Дело в том, что у меня есть деятельность несвязанная с компьютерными играми и ПК вообще, поэтому времени для игр практически нет. Может выпущу глобальный патч для этой версии мода. В планах так же было заняться модостроем на другие игры - Метро 2033 или Fallout 3. Но этого, скорее всего тоже не будет...

AP Production: Ну и, наконец, последний вопрос - когда релиз?

shtoporOK: Пока дата релиза - это апрель этого года...



AP Production: Спасибо за внимание, желаю удачи вам и вашему проекту!

shtoporOK: Спасибо. Вам так же.

Беседу проводил - Илья Боженов


AP Production, 2012 год.

Источник: http://ap-pro.ru

Просмотров: 1071 | Добавил: Winston | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz