AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
shtoporOK: В жизни я Антон, на просторах интернета можно встретить под ником Shtopor.
AP Production:
Расскажите вкратце о Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.
shtoporOK:
Dream
Reader The Forbidden Zone 1.1. - это новая версия модификации Dream
Reader, которая потерпела значительные изменения по сравнению с
предыдущей. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон
на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех
возможных фитч в игре.
AP Production:
Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это сюжетно-глобальная модификация. Немного слов о самом сюжете.
shtoporOK:
Даная
версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может, с самого
начала, ринутся вглубь Зоны и заняться привычным делом: сбором
артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен,
что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и
пасхалками. С самого начала игры, вам будет предоставлена возможность
заняться поиском легендарных мест и тайников. Достаточно прийти в любой
Бар и подобрать там предмет, который "не так лежит", прочитать в нем
информацию, и с интригой ринутся вглубь Зоны в поисках других подсказок,
чтобы разгадать определенную историю. Линейки таких поисков заменяют
привычные квесты. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто
приживается в новом мире Зоны...
AP Production:
А много будет таких мест в Зоне? И насколько, по-вашему, затянет мод?
shtoporOK:
Вы
имеете в виду Баров? Баров уже больше пяти. Псевдо-квестовых линеек
пока 2. Планируется 5. А насчет того, насколько мод затянет игрока.
Трудно сказать. Постараюсь сделать мод таким, что игрок не успокоится,
пока не обшарит все локации, которых больше 30.
AP Production:
То есть вы будете разрабатывать «псевдо-квесты»?
shtoporOK:
Вот
собственно поиски таких мест и тайников и занимают привычные квесты. Я
уже говорил. Разработка почти завершена. На воссоздание одной линейки
поисков "чего то" я могу потратить на все 1 день, другое дело, что
придумать их интересными и интригующими куда сложнее.
AP Production:
Отойдём от темы сюжета. Что будет с погодой? Она более проработанная?
shtoporOK:
Погода стала лучше. Подобраны качественные скайбоксы и Ambient.
AP Production:
Книжная атмосфера всё ещё останется в моде?
shtoporOK:
От книжной атмосферы я отошел. Но некоторые истории и персонажи, воссозданные из книг, остались.
AP Production:
А почему Вы решили отойти от книжной атмосферы? Ведь Dream Reader затягивал именно атмосферой.
shtoporOK:
Атмосфера
осталась, и будет затягивать. Она даже умножена вдвое. Просто она
пересекается с билдовской, реалистичной, хоррором и моими доработками.
Поэтому назвать ее только книжной нельзя.
AP Production:
Баланс мода улучшен? Или игроку опять придётся высаживать рожок в противника?
shtoporOK:
Баланс улучшен + мод стал хардкорней. Теперь НПС можно убить просто. Для игрока большую опасность будут представлять монстры.
AP Production:
Вы
упомянули, что в моде будет больше 5-ти баров. Выплывает вопрос:
насколько изменились просторы Зоны? Что было добавлено нового, помимо
баров?
shtoporOK:
Изменилась геометрия стандартных локаций. Добавлено много динамических объектов.
AP Production:
Будут ли новые фишки, которые ещё не встречались ранее?
shtoporOK:
Будут: сброс рюкзака, гниение трупов, и некоторые фишки которые будут известны только после релиза.
AP Production:
Какова стабильность мода? Какие были проблемы при разработки Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?
shtoporOK:
Скажем
так, если вылетал оригинальный Сталкер, то стопроцентной стабильности
мода быть не может. Вообще глобальные вылеты пока не обнаружены. Есть
только редкий вылет при переходе с локации на локацию, из-за нехватки
памяти, но лечится он просто - загрузкой автосэйва. Проблема в
разработке была и есть - в одиночку трудно работать...
AP Production:
Планируете запустить тестирование мода?
shtoporOK:
Тест будет внутренний. У меня есть друзья в родном городе, которые протестят мод.
AP Production:
Что собираетесь делать после выхода Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?
shtoporOK:
Трудный
вопрос. Дело в том, что у меня есть деятельность несвязанная с
компьютерными играми и ПК вообще, поэтому времени для игр практически
нет. Может выпущу глобальный патч для этой версии мода. В планах так же
было заняться модостроем на другие игры - Метро 2033 или Fallout 3. Но
этого, скорее всего тоже не будет...
AP Production:
Ну и, наконец, последний вопрос - когда релиз?
shtoporOK:
Пока дата релиза - это апрель этого года...
AP Production:
Спасибо за внимание, желаю удачи вам и вашему проекту!
shtoporOK:
Спасибо. Вам так же.
Беседу проводил - Илья Боженов
AP Production, 2012 год. Источник: http://ap-pro.ru
|