Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Вы в первый раз на этом сайте?
Всего ответов: 23
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2010 » Ноябрь » 29 » Интервью со Stunder'ом
09:26
Интервью со Stunder'ом
Dezertir1w2: Почему распалась ваша команда? 

stunder: Разошлись во мнениях, поссорились


Dezertir1w2: Остались ли у вас какие либо наработки с прошлого периода, будут ли они использованы в будушем? 
stunder: От наработок остались одни скриншоты, по этому нет 
Dezertir1w2: Сейчас вы собрались снова. Что послужило причиной этому? 

stunder: Вот жалко "Жесть" стало. Просто жалко. Вспомнили старые времена... И потянуло на разработку :)


Dezertir1w2: Кто сейчас в команде? 
stunder: В этом и загвоздка... Я, Zander, F@ntom. Все. Нам очень нужны люди, а конкретно - скриптеры 
Dezertir1w2: Почему именно "Жесть"? 
stunder: Потому, что стараемся сделать игру сложнее, потому что жизнь в зоне - жесткая 
Dezertir1w2: Будет ли зона усложнена по сравнению с версией 0.1? 
 stunder: Да, все так же легко бегать по зоне. Но будет произведен ребаланс, тк сейчас сложность идет в основном из-за живучести монстров :) 
Dezertir1w2: Сейчас вышел НЛС6. Планируете ли вы переплюнуть его в плане хардкора? 

stunder: Не играл в НЛС6.


Dezertir1w2: Как вы относитесь к модам ОГСЕ, Народная Солянка? 
 stunder: Лично я - отлично. Люди провели огромную работу.Я не играл в Народную Солянку, Я играл в ОГСЕ, и он мне безумно понравился.

Dezertir1w2: Что вы предпочитаете в Сталкере, атмосферу или геймплей?


stunder: Если выбирать, то атмосферу. Хорошая атмосфера сама по себе рождает хороший геймплей 
 Dezertir1w2: Есть такая болезнь.Билдомания. Черпаете ли вы из билдов вдохновения? Берете ли вы из ранних 
версий различные фишки? 

 stunder: Вдохновение? Да. Я смотрю в них, какая должна быть атмосфера. Мне кажется, что в старых версиях она была сделана превосходно. Фишки? Пока что только локации, с очень долгим допиливанием :) 


Dezertir1w2: какие у вас планы на будущее? 
stunder: Да никаких особенных. Делать мод. И все :) 
Dezertir1w2: Не боитесь повторить свои ошибки? 
stunder: Нет. Ошибки учат. Исправляться никогда не поздно :) 
Dezertir1w2: Почему именно ТЧ?Есть и ЧН, и ЗП 
stunder: Тч запал больше всего в душу :) 
Dezertir1w2: Будет ли новый сюжет? 

stunder: Планируем, т.к. старый сюжет уже не интересен, даже с новыми фишками


Dezertir1w2: Какие примерно локации будут присутствовать в моде? 
 stunder: Болота 1935, Янтарь 1935, Рыжий лес ЧН, Лиманск ЧН, Госпиталь + заброшенная деревня (одна локация, склеим), переделаный радар 1935, still place (old episodes), DarkScape, Свалка 1935, и 4 своих, о которых говорить еще рано :) 
Список может пополнится.
 Dezertir1w2: Когда примерно дата выхода проэкта? 

stunder: Не известно. Аддон к жести 0.1 хотелось бы в декабре, но не успеваем. Про жесть 0.2 еще молчу...


Dezertir1w2: Как могут связаться с вами люди, желающие вам помочь? 

stunder: icq - 413633944, e-mail - mr.stunder@yandex.ru


Источник http://ap-pro.net.ru

Просмотров: 722 | Добавил: Winston | Теги: чернобыль, модостроение сталкера, ya-stalker, я - сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz