Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Ответите ли вы на этот вопрос? :D
Всего ответов: 41
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » Итоги недели.
06:28
Итоги недели.

Всем привет! Вот и подошел к концу октябрь, месяц, который получился откровенно говоря не богатым на релизы модификаций. Стоит отметить лишь появление на свет двух модов для Теней Чернобыля - R.M.A. Shadows Addon и Долг. Философия Войны. На ноябрь тоже к сожалению ничего особо не намечается, однако не стоит исключать что именно в следующем месяце на свет появится новый Lost World. Вообщем поживем, увидим. Ну а пока спешим познакомить с новостями последней октябрьской недели!


Zone of The Death – Новые рельсы, старые шпалы. 


Пока Cry Zone: Sector 23 постигло информационное молчание, разработчики другой глобальной модификации на Cry Engine 2, с большим желанием поделились с нами информацией об их проектеZone of The Death (сокр. - ZOTD). 


Действия модификации будут разворачиваться в 2015 году. Главный герой - сталкер- наемник, который за деньги готов делать что угодно. Подробности сюжетной линии пока не разглашаются. 


Уже сейчас авторами было смоделировано три внушительных по размеру локации. В будущем планируется добавить к их числу Завод Юпитер, и районы западной Припяти. Ну и куда же S.T.A.L.K.E.R.без аномалий, радиации, мутантов и артефактов. Все это без исключения ожидает нас в ZOTD.


На первый взгляд Zone of The Death и Cry Zone: Sector 23, практически ничем не отличаются. Но у первого есть одно весомое преимущество – релиз обещают уже к концу этого года. Надеемся на то, что Sector 23 так же не заставит себя ждать.

Spectrum project следующей осенью? 


Spectrum Project, обзавелся примерной датой релиза. Если разработка модификации пойдет согласно намеченному плану разработчиков, то на свет ее стоит ожидать к осени следующего года. Не исключено, что дата выхода еще поменяется в процессе разработки.


Так же на этой неделе появилось несколько новых скриншотов и календарь на ноябрь. Как и раньше, все они демонстрируют переделанную локацию Кордон. Показывать другие уровни, авторы пока не спешат.


Кроме того разработчики продемонстрировали гитарные композицииSpectrum Project, записанные группой UNDESKIN. Послушать их можно перейдя по этой ссылке. 

Life in fear – Начало разработки. 


Те, кто читал наше интервью с автором Cut X-Ray mod(SkyLoader) , помнят слова разработчика о том, что в его будущих планах разработка глобальной модификации для Теней Чернобыля. Судя по трем новым видео на его канале, она уже начата. Сейчас о проекте ровным счетом ничего не известно. На видео демонстрируется пара новых эффектов камеры и обновленный удар ножом. Ждем полноценного анонса.

Видео 1

Видео 2

Видео 3


S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 - И вновь новые скриншоты


Разработчики глобальной модификации S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45, не перестают радовать своих поклонников новыми кадрами своего проекта. На этот раз демонстрировались рандомные скриншоты, снятые в разное время суток, и при разных игровых ситуациях.


Напоминаем, что в данный момент на нашем сайте проходит сбор вопросов по этому проекту. Если у вас есть что спросить – проследуйте в эту тему.

AtmosFear 3 - Clear Sky 


Уже известный многим графический мод под названием AtmosFearвыйдет и на ЧН. Сейчас модификация находится на стадии разработки, но авторы уже сейчас могут продемонстрировать прогресс на скриншотах. Смотрим и стараемся не накапать слюней на клавиатуру, уважаемые любители графики.




MISERY – 11 Процентов до релиза 


 На официальной страничке мода на портале «moddb» статус готовности проекта Misery достиг 89%. Сейчас автор заканчивает работу, и в скором времени планирует бета-тест. Ну и без новых скриншотов, на которых Зона стала еще более темной, мрачной, никуда.




SZM Team – Раскол? 

Из команды ушел ее основатель, Virus_UA, вот его комментарии по этому поводу: 

«Вот так печально все вышло. Когда то когда мы основывались мы зареклись, о том что бы ни случилось, мы оставались вместе и не распадались. Сделали все до конца, как и планировали. Я основал команду, потому что есть перспектива, актуально и начинать с чего то нужно. Интересная игра – наша, есть СДК. Есть возможность создать новую игру, реализовать свои идеи. Основалась команда слитием моего мода и другого перспективного мода, и составом тоже. 

Я объединился с Муратом, Ingeneer(Миха), Lexanoise (Леха). Мы обсудили и я выдвинул на основе сделанного и того что мы планировали – описание, цели, название (Return to the Shadows). Позже к нам присоединился Hakim (Серега). Нас никто не воспринимал серьезно и мало кто верил в то, что мы, что то можем. После зимы вышел тизер RTTS и мы доказали что мы: можем, хотим, сделаем. 

Нам не хватало кадров, и мы потихоньку принимали участников. Мало кто хотел идти работать над X-ray 1.6, много факторов было. Вскоре пришлось отчислить из команды тех с кем она основывалась – Ingeneer, Мурат. Причина одна – не содействовали развитию проекту, просто числились.


Приходили, уходили, некоторые оставались. Появилась идея сделать SZM CoP 0.2, продолжение подчеркну моего мода. Естественно пришлось делать все с нуля, так мы к тому же получим опыт и порадуем фанатов. Добавить несколько локаций в Зов Припяти и сделать на них сюжет + квесты, а так же новые модели НПС и оружия. Что то вроде WoD:U только лучше гораздо и не зима, а осень, как и положено. WoD: U тогда даже не думали о разработке своего мода. Запланировали сделать за пару месяцев ничего супер огромного. Начали с весны 2011, в Апреле вроде. Сейчас октябрь вот уже ноябрь скоро . 
По ходу разработки СЗМ и РТТС нужны были еще люди, потому как 2 проекта вести сложно. Образовалась другая часть команды, люди даже не знали толком ничего об РТТС … 
В итоге мало того что мы не справлялись, (мне пришлось покинуть команду на некоторое время) начались споры. 
У некоторых появилось мнение, что СЗМ главный проект и его нужно делать сразу весь, что затянулось бы до 2012 в минус РТТС. А так же личные мнения и виденье по поводу мода. 
Короче говоря, начиная с августа по сегодняшний день были разногласия, получилось, так что я виноват, что говорил, обещал фанатам – «вел пиар действия». Конечно, виноват, что ушел в важный этап развития СЗМ, когда я объединил наши усилия в одну кучу и так далее. Сделал тизеры – «пиар». У основных членов команды начались проблемы, они стали пропадать. Релиз мода отходил и потихоньку удалялся … 
Мне надоело спорить, ждать сборку мода для правки SZM CoP 0.2, то то доказывать, стараться на благо команды и выслушивать от них же «критику». Собрать всех на собрание что то нереальное, собрание выглядит так – вирус пытается донести до людей идеи, планы, проблемы и алгоритмы их решения. Чем дальше, тем хуже … 
Итог: Главой команды я назначаю Hakima. Я полностью ухожу в проект RTTS который мой и то, что вы видели в основном моих рук дело. Может там не будет новых моделей, но такого как с СЗМ не будет. 
Новости по РТТС в скором я объявлю по СЗМ команда тоже отпишется в скором. Сайт и форум я думаю, будет жить, новости по проектам так же будут публиковаться здесь. 
Вот так вот =\, бред не бред, а через полтора месяца команде будет год.» 

Чтож, нам остается только наблюдать за дальнейшими событиями и надеяться, что все будет хорошо.
PCFM Oblivion Sky – временный переход на ЗП.


Разработчики уже известного нам мода PCFM Oblivion Skyвременно переходят на ЗП. Нет, они не собираются забрасывать проект и сидеть на месте. В данный момент на OGSM 1.7 делается очередная версия НП(Народный Патч), поэтому у разработчиков не выходит пока делать версию на ЧН.

Dinamic News COP 1.0 – Полностью новые новости 


Многие наверное помнят о прилетающих в эфир новостей от персонажей, которых нет на локации. Пустячок, но не всех устраивал подобный огрех. Разработчика мода Dinamic News COP, Vano_Santuri, тоже не устраивает подобное. Поэтому в разработке находится новая версия динамических новостей написанных с нуля. Разработка началась только 22 октября, и на данный момент готовы сообщения: 

1)О смерти (единичное сообщение). 
2)Новости о криках (когда убили мутанты). 
3)Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). 
4)Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . 
5)Новости о выстрелах,взрывах. 
6)Новость - сигнал СОС - напали мутанты. 

По словам автора список будет достаточно длинным, планируется сделать очень многое.


Над выпуском работали: 

Алексей Просандеев

Григорий Белый

Источник: http://ap-pro.ru


Просмотров: 951 | Добавил: Winston | Теги: stalker моддинг, stalker итоги недели | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz