Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за
последними новостями ? Не знаешь, каким слухам можно верить, но
надеешься на лучшие ? И вообще, ты в курсе, что компания GSC закрылась и их судьба до сих пор неизвестна.
PlayUA подготовила интервью, в котором вы увидите то чему можно верить в
свете последних слухов и легенд, образовавшихся вокруг проекта stalker.

В общем, это внеплановое интервью, которое несет в себе полуофициальный характер. По этому оно будет выглядеть в форме диалога.

(Вопрос): Готов развеять несколько мифов вокруг Сталкера 2?
(Ответ): Давай попробуем Отвечу на вопрос по мере возможности.
(В): Так что, GSC окончательно закрылась?

(О) :Сергей Григорович больше не
будет продюсировать проект. Если команда найдет финансирование – то
игра увидит свет. Но у меня сомнения, что команда разработчиков и дальше
будет иметь название GSC Game World.
(В): То есть инвесторов так и не нашли ?
(О):Сейчас, разработчики так и
не сообщили официально, нашли ли они инвестора. Но вместе с тем, в сети
интернета появляются разные слухи. И если верить им – повод у фанатов
радоваться таки есть.
(В): Какого рода слухи?
(О): Разные. Стоит лишь посетить самые популярные сталкерские порталы, и удивляешься – какая богатая у людей фантазия…
Но, самая главная новость, которая появилась в сети – вроде бы
инвестора найдено, и команда работает над проектом Официально такая
информация не была ни опровергнута, ни подтверждена.
(В): Можно сделать вывод, что бывшие сотрудники S.T.A.L.K.E.R. 2 до сих пор ждут инвестиций?
(О): Когда я последний раз
общался с сотрудниками, они старались продолжать работу. Трудились на
энтузиазме. В то время ситуация с инвестором была в накаленная,
насколько я понял. Но в месте с тем, команда попросила фанатов не падать
духом и верить в лучшие.

(В): Почему они вообще дос пор молчат? Обещали еще в начале Февраля сделать заявление!
(О): Право распространять
официальные заявления имеет только PR-отдел компании. Насколько мне
известно – они таких заявлений не делали.
(В): Тогда откуда появилось официальное заявление в Фейсбуке?
(О): Благодаря ранее упомянутом с далеких берегов Африканского континента. Дело в том,
что Твиттер компании и группу Offical STALKER на фейсбуке не ведут в
PR-отделении компании. Этим занимается парень из Южной Африки. Его зовут
Джо Маллин. Он общается с западными фанами. И любит делать громкие
заявления.
(В): Расскажи нам о том, не уполномоченном парне из ЮАР.
(О): Мы практически не общаемся.
Последнее контактировали в начале 2011 года — договорились провести
совместную акцию на GSC-Fan.Com и в группе STALKER Фейсбук: — «Сталкеры
всех стран, объединяйтесь!» (Подробнее об этом здесь:
http://soc.stalker-game.ru/), но по объективным причинам данную акцию
завершить не удалось.
(В): То есть он вообще — посторонний человек? Но как он попал на должность к разработчикам?

(О): Могу высказать лишь свои
предположения. В компании всего два пиарщика и им физически трудно
охватить весь фронт работ. Поэтому ребята из PR-отдела доверяют работу
по общению с коммьюнити — активным фанам. Своего рода
комьюнити-менеджеры. Вот Джо и занимается связями с англоязычной сообществом.
(В): Почему же тогда такую дезинформацию пропускают GSC и PR-отдел?
(О): Мне кажется, что в пиарщиков компании и без Джо хватает работы — нужно искать инвестора и спасать проект.
(В): Итак Твиттеру и Фейсбуку доверия нет?
(О): В первую очередь нужно следить за новостями на официальном сайте компании — gsc-game.ru.
На фан-сайте компании GSC-Fan.Com непроверенная информация тоже не
появляется. Ну и наверное что, скорее официальную информацию мы получим
не из англоязычных источников. Хотя бы потому, что живем с вами в СНГ, и
студия находится также в СНГ.
(В): Сайт gsc-game.ru не слишком пунктуален в плане новостей. А сейчас — вообще молчит.
(О): Да потому что официальных
новостей пока нет. Как только появится достоверная информация — она
будет размещена на официальном сайте. Пока же всех неравнодушных к
будущему нового проекта и ранее выпущенных игр серии STALKER — Ждем на
нашем фан-сайте.
(В): Можем ли мы утверждать, что
Григоровичу просто надоело заниматься играми? Как истинный
предприниматель — достиг своей цели и … все? Он точно не собирается
возвращаться в индустрию?
(О): Я не могу залезть в голову к Сергею Григоровичу.
Не представляю, что подвинуло его на такой шаг. При личном общении он
показался мне умным человеком. Скорее всего, имели место какие-то веские
причины.
(В): Но это точно не «проблемы с властными структурами»?
(О): Слухов в интернете много.
Но никто ничего не может сказать наверняка. Мне кажется, официальные
объяснения в любом случае появятся в ближайшее время. Слишком
неопределенная ситуация возникла чтобы можно было просто замалчивать ее.
Однако я не уверен, что подобная информация будет предоставлена именно
Григоровичем.
(В): Что тебе известно про других членов команды? Их реакция на заявление?
(О): Я общался с разработчиками
того злополучного дня. Они сами находились в состоянии шока. Не ожидали
такого развития событий. По странному стечению обстоятельств, в тот день
должна была состояться презентация полного сценария команде. В
результате, главной темой собрания он так и не стал.
(В): То есть того дня они должны были решить дальнейшую судьбу игры? Рассмотреть концепцию в целом и двигаться дальше?

(О): Дальнейшую судьбу проекта и
самой компании, решил ее генеральный директор. Если бы у него не
возникла потребность в закрытии компании — то, конечно, же разработка
продолжалась бы.
(В): Ты знаком с Яворским?
(О): Да, я достаточно хорошо знаком с Олегом Яворским.
(В): Это значит, что у тебя была возможность о чем-то его спрашивать?
(О): Мы поддерживаем связь, спрашиваю о работе команды регулярно, но Олег еще тот партизан в общении по телефону и SMS. Нужно ехать в Киев и на месте обо всем справляться. К сожалению, в ближайшие месяцы такой возможности не предусмотрено.
Последний раз я посещал офис разработчиков в мае 2011 года. С того
момента прошло достаточно много времени. Помню, очень обрадовался когда
Сергей Григорьевич сказал, что к работе над проектом будет привлечен
Алексей Ситьянов. Ведь Алексей один из отцов-основателей оригинального
STALKER По слухам, Алексей продуктивно поработал над новым проектом,
поэтому игра должна была выйти «на ура»!
(В): Давай перейдем к построению теорий: как думаешь, когда все-таки выйдет Сталкер 2?
(О): Интересный Вопрос!
Очевидно, что сроки существенно сместились и в 2012 году, как обещали
разработчики, проект мы не увидим. Следует дождаться официальной
информации относительно инвестора, тогда уже можно будет размышлять о
дате.
(В): И все же, если гадать на кофейной гуще, то это будет весной, летом, осенью?
(О): Надеюсь порадовать себя до декабря 2013 года. :-Р А если серьезно — гадать на кофейной гуще — дело неблагодарное.
(В): Кого бы тебе хотелось видеть в роли издателя игры?
(О): Для меня важнее чтобы ему было что издавать!
А кто будет выдавать-Вопрос второстепенный. Пожелания к издателю у
меня только одно. Верните коллекционное издание, которого не было в «Зов
Припяти». Считаю, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно должно быть коллекционное издание. Проект все-таки планируется серьезный.
(В): Фанаты оказывали
действительно много идей относительно Сталкера 2. Как думаешь,
разработке не могла повредить реализация любой из них?
(О): Не думаю. Все-таки работой
над проектом занимаются опытные люди, знающие свое дело. Если бы с
самого начала было понятно, что ту или иную идею реализовать сложно или
невозможно — ее просто не приняли бы в разработку.
(В): Что с книжной серией?
(О): Она заморожена. Будут ли выходить новые книги серии STALKER пока неизвестно. Ждем новостей.
(В): Stalker-shop работает? После закрытия компании в нем появилось несколько новых товаров, что бы это могло значить?
(О): Да, https://stalker-shop.com/
продолжает свою работу даже в эти смутные времена. В наличии товар,
который поступил на склады еще до той злополучной даты. Его необходимо
продать. Будут новые поставки товаров — пока неизвестно. Все зависит от
желания и возможностей будущего инвестора. Лично мне идея сталкерского
одежды кажется интересной. Даже несмотря на ее низкую стоимость.
(В): Stalker-fest, real-player, все это отменено в «возрождение» компании?
(О): Насколько мне известно,
разработчики планировали провести Stalker-fest ближе к релизу STALKER 2.
Real-player проводится в теплое время года. К лету времени еще
достаточно, поживем — увидим.
Впрочем, если у фанатов будет желание — ничто не помешает им провести
Real-player своими силами. Кстати, на GSC-Fan.Com вскоре планируем
разместить интервью с одним из организаторов Real-player. Следите за
новостями на сайте.
(В): Чисто сталкерский вопрос. Ты бывал в Припяти?

(О): Да, я посещал Чернобыльскую
Зону Отчуждения ранней осенью 2010 года. Подробнее о поездке написано
здесь: (в случае недоступно, приносим извинения)
(В): Напомни со скольки лет туда позволяют ездить? Какие документы нужно иметь с собой и сколько времени можно находиться там?
(О): В то время когда я посещал
ЧЗО, туда допускались лица от 18 лет.З документа необходимо только
паспорт гражданина своей страны. Заявку оформляли на Pripyat.com. Цена
поездки в то время составляла около 100 $. Мы ездили Зоной весь день.
Что же, спасибо за разговор и твои ответы. А сам иду заполнять анкету на Pripyat.com.
Отвечал на вопросы: Андрияш Козловский
Задавал Вопросы: Android_AS
Перевод: szm-team.ru (Virus_UA)
Источник: http://szm-team.ru
|