О
проекте "Cry Zone" уже довольно давно ничего не было слышно, все это из
за высокой занятости команды. Итак, обо всем и во всех подробностях.
Дата выхода:
Начнем
с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия Cry Zone: Online
(сетевая часть проекта), выход уже полноценной сборки мультиплеера
назначен на конец января.
Мультиплеер как и синглплеер, обещает быть насыщенным, но он нём чуть позже.
CryZone:
Sector 23: Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Теперь известно,
что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода, примерно
намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и
поиска способов воскресить своего сына, по сюжету герою будут помогать
уже знакомые персонажи из книги «Слепое пятно».
Симуляция жизни:
A-life,
как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга
Сталкер. О том как идет реализация вы узнаете более подробней, так как
до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизни можно
построить на Cry Engine 2.
Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.
Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, устраивают привалы, охотятся за артефактами и т.д.
На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь
нету абсолютно нейтральных НПС. Каждый сталкер сам решает,
предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли
мимо него, и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС, если к примеру
в S.T.A.L.K.E.R. сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в
реализации от [WoS team], НПС имеют право выбора в какую сторону им
идти, свернуть, или идти прямиком.
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.
Если НПС понравилось ваше оружие, и он хочет его заполучить, то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В
боях НПС полностью опираются на окружение, если с одним врагом можно
расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.
Теперь
АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за
кустами и укрытиями. В совокупности того что главный герой не может
использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден доставать
аптечку, либо шприц и вколоть себе обезболивающее которое и то действует
не сразу, т.е. прежде чем воевать вам нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".
Если
же в оригинальном Сталкере они были врагами, в ЗП нейтралами, а в ЧН
могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила
немного переосмыслить эту группировку.
Именно
мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь обобрав
сталкеров, продать ворованное будет очень сложно, поэтому одну часть
снаряжения они отдают на базу, а другую могут вам предложить в виде
товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой
чуть позже.
Монстры:
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы":
Стайное животное, которое теперь может даже чуять кровотечение. При
кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять
"Запах" крови.
"Кабан":
Очень живучее стайное животное, которое в оригинальном сталкере легко
убить. Поэтому к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и
травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо
вывихнете ногу или выроните оружие.
"Плоть":
Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и
привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого
сталкера.
"Контролер":
Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару
зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока
в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос":
Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить. Он, как и
собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на
прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в
спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер":
Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным
существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни
будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас
проводить к местам где должны появиться артефакты. "Карлик":
Не путать с карликом из билдов, это подземное животное которое имеет
способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать
галлюцинации.
"Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть.
РПГ фичи:
Отрывание конечностей у сталкеров, к сожалению, голова взрываться не будет, причина баг. Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры и
даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец
боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в
отдельном окне, либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками
главного героя.
Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть то вы можете потерять сознание, или равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут торговать
дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый
элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую
на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и
тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в
армейских ботинках.
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система
аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если
вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное
количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому
может все закончиться и летальным исходом.
Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги.
О сюжете:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так
же мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что
сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени
прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS
team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов,
из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий.
Итак, несколько примеров. Квесты
теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест
приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или ловушкой. Один
квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают
процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может
закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий. Даже
невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В
сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано
"где что и как". В Сry Zone вам придется думать только своей головой,
искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста.
Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА
мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп
будет лежать где угодно, и о его существовании никто не знает, поэтому
шансы что вы его найдете низкие, это придает «изюминку» квестам и
увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
Cry Zone Online
Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами, техникой и даже базами!
Пример нескольких локаций:
Локация "Темная свалка"
Предыстория:
У вас кружиться голова, вы не контролируете свои движения и слышите
голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут вы и ваш
отряд напоролся на сильного Контролера, который теперь стравливает вас друг с другом...
Описание:
Проливной дождь, огромное количество брошенной техники и непроглядный
туман. Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха.
Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами"
Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой)
Локация "Зимняя Припять"
Предыстория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода.
Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", имеется техника.
О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.
О локации: Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!
Базы: У каждой группировки будут полноценные базы. Так же на уровне есть 3 нейтральных баз, которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "Шилки" - Это не видели в Сталкер? Увидете в CryZone: Online!
Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.
Ну а теперь, и сами скриншоты:
|