Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Читаете ли вы статьи на нашем сайте?
Всего ответов: 54
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью
18:36
Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью
АР Production: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Ким: Привет всем. Ким и ко.

АР Production: Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например?


Ким:
На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет.



АР Production:
Как вы себе представляете финальную версию?


Ким:
Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов.


АР Production:

Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах?



Ким:
Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях.


АР Production:
Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания?


Ким:
Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может предположить, что сюжет вообще будет таким.



АР Production:
Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас?


Ким:
Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на 57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас основная работа - это создание сюжета.



АР Production:
Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект?


Ким:
Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь - это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное, то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает что.



АР Production:
Почему именно билды, Обливион Лост?


Ким:
Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его. Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим. Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет хороший игровой баланс.


АР Production:
Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп?


Ким:
Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Поиграть можно, но чем-то особым игра не отличается.



АР Production:
Саундтрек будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики - они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации?


Ким:
Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший (мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже звук пролетающей мимо мухи - всё это есть.


АР Production:
Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест?


Ким:
Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через полтора-два месяца.



АР Production:
Требуются ли вам люди в команду?


Ким:
Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте.


АР Production:
Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте


Ким:
Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах. Спасибо за интервью и желаю всем удачи.


Беседу вел Григорий Белый.

AP Production, 2011 г.


Копирование материала, только с указанием кликабельной ссылки на ap-pro.ru!

http://ap-pro.ru

Просмотров: 944 | Добавил: Winston | Теги: oblivion lost | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz