Название
| Долг. Философия Войны
| Разработчик
| zaurus
| Платформа
| Тень Чернобыля: 1.0004
| Жанр
| Сюжетный мод
| Тема для скачивания\обсуждения
| Топик
|
В
мире моддинга не часто случается такое событие как выход сюжетной
модификации, тем более - полностью сюжетной. Признаюсь даже что в первые
минуты после запуска «Долг Философия войны», мод
показался мне, мягко говоря, не очень, однако когда начал вникать в
сюжет то понял, насколько ошибался. Сказать что в этом моде сделаны по
настоящему талантливые квесты и интересный сюжет – ничего не сказать,
ибо квесты не просто талантливые, а превосходные и сюжет сплетен в
интересную историю, будто бы сошедшую с хорошей книги, из серии «S.T.A.L.K.E.R.» .
В
начале игры обнаруживается, что вы хорошо экипированный бородатый
детина лет сорока пяти, а при ближайшем рассмотрении опытный сталкер,
лидер небольшой мини группировки «поиск». Группа поиск – типичные
наемники, но не те «мерки-головорезы» а люди, которые не прочь хорошо
поработать в зоне за соответственно хорошие деньги. Ходя по блок посту
военных не спешите хвататься за оружие, солдаты не спешат нафаршировать
вас свинцом. Поболтав с бравым военнослужащим, которого, увы, застала
жестокая диарея, вы узнаете как вам и вашей группе подзаработать денег.
По ходу сюжета нам придется, к примеру: работать на Лукаша (лидер
Свободы) и одновременно с этим вступить в Долг, взламывать чужие пда,
меняя репутацию группировок к себе, добывать инсулин для человека,
впадающего в кому, попытаться уладить конфликт «Долг – Свобода», узнать
тайну Сидоровича и разгадать еще немало всяких секретов.
Раскрывать весь сюжет я не стану, но скажу лишь, что он едва ли не лучше сюжетов «Чистого неба» и «Зова Припяти».
В нем есть все для того чтобы сделать по нему книгу или даже сценарий
для отличного кинофильма. Отмечу так же что в отличие от других
модификаций, в которых затронуты (хотя слово «затронуты» вряд ли
подходит для столь масштабной работы) квесты и сюжет, эта не имеет
проблем с грамматикой, то есть вам не придется «хадить за артифактам
мамкены буси». Стабильность у мода на достаточно высоком уровне, хотя
конечно порой происходят вылеты из-за небольших конфузов логики нпс, или
неправильного прохождения квеста. Но стойких или сколько небудь частых
вылетов в модификации нет. Как говориться в Readme мода и подтверждается
игрой в него, любителей «Мясных Перестрелок» данный мод разочарует, а
вот любителей экшена с пищей для ума наоборот.
В
целом сюжет достаточно трудно пройти даже если вы не из тех кто вместо
того чтобы обойди пост военных под мостом через туннель, предпочитайте
вынести всех вояк и сбагрить их хабар Сидоровичу. Труднопроходимость его
зачастую в том, что нам порой самим необходимо соображать, что нам
делать в той или иной ситуации, а не следовать готовым инструкциям,
которые нам дают квестовые персонажи или руководству в пда. Но упомянув
обо всех достоинствах нельзя не упомянуть о существенных недостатках
модификации, которых, увы, не мало. Среди них, пожалуй, главным является
нулевая в прямом смысле проработка геймплея, когда я говорю, нулевая я
подразумеваю то, что если не обращать внимания на сюжет, то есть
ощущение что вы играйте в голый ТЧ со всеми его недостатками.
Ни
в коей мере не проработана графика и текстуры, шейдеры не заменены на
ставшие уже чуть ли не обязательными из билда 2218, логика нпс оставляет
желать лучшего, а о мутантах и речи не идет. При этом всем в моде
использованы текстуры и модели из различных частей серии, это приводит к
тому что, мы можем встретить в зоне 3-4 «Докторов Кровопийц» из ЗП,
причем все они будут квестовыми и абсолютно разными персонажами. Но, не
смотря на это данный мод вошел в мою личную пятерку любимых за то, что
его сюжет будто бы переносит нас в литературную серию из игровой. Я
забыл упомянуть, что озвучка квестовых персонажей в моде сделана на 10
баллов.
Итог: 8\10 - Отлично! P.S.
Данный мод очень порадовал своим качеством, но это не значит что автору
нужно останавливаться на достигнутом. Давайте все пожелаем дальнейшего
развития цепочки сюжетных модов от Zaurus –a , и будем надеться, что он исправить некоторые недочеты данного мода.
Автор - Юрий Конуп В статье использовались скриншоты с сайта "Боевой народ".
AP Production, 2011 г. Источник: http://ap-pro.ru
|