Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Читаете ли вы статьи на нашем сайте?
Всего ответов: 54
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2012 » Март » 5 » SZM CoP 0.2 - Интервью
19:38
SZM CoP 0.2 - Интервью


AP Production: Приветствуем вас! 

Virus_UA: Привет!

AP Production: Где Болотный Доктор, почему он часто пропадает?

Virus_UA: Должен быть на Агропроме, в заброшеном домике на болоте

AP Production: С чем связаны баги мода, глюки?

Virus_UA: Частые вылеты связаны с тем что мы дупустили ошибки, которые сейчас вылавливаем и стараемся править. Мягко говоря мы перестарались над модом, потому как в старых "билдах" такого как сейчас нету (вылетов и некоторых багов). Ждите патчей.


AP Production: В какой срок вы их исправите?

Virus_UA: Думаю за месяц управимся.

AP Production: Они будут исправлены фиксами, патчами или выйдет новая версия модификации?

Virus_UA: Планируем несколько патчей которые будут исправлять критические вылеты и баги, а так же добавление\исправление того что есть. Это будет выходить как патч.

AP Production: Сколько всего модмейкеров и тесторов трудилось на модом?

Virus_UA: 6 человек, остальные учасники команды нам помогали. Хоть у нас и есть команда тестеров, активно участвовал в разработке мода и тестировал новые патчи\фиксы только 1 человек, за что ему огромное спасибо!

AP Production: Что самое сложное было в плане реализации?

Virus_UA: Естественно сюжет, на некоторые квесты уходили недели активной работы и тестирования.


AP Production: Увидим ли мы продолжение сюжета? 

Virus_UA: Пока не могу ответить на этот вопрос.

AP Production: Сколько времени модификация была в разработке?

Virus_UA: Разработка началась с весны 2011. Учитывая что были перерывы в разработке, а так же человеческие факторы разрабатывали где то пол года.

AP Production: Сейчас ваша команда закончила СЗМ 0.2. Что, помимо патчей, ждет нас в будушем? 

Virus_UA: Что то: лучше, больше, проработаней :). SZM CoP 0.2 это первый мод нашей команды, для нас это в первую очередь опыт исходя из которого о том что будет в будущем вы уже узнаете когда это будет готово.


AP Production: Вернетесь ли вы к РТТС? 

Virus_UA: Не знаю.

AP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи в начинаниях.

Virus_UA: Аналогично :)


Беседу вел Григорий Белый.


При копировании обязятально указывать кликабельную ссылку на источник.


AP Production, 2012 г.

Источник: http://ap-pro.ru
Просмотров: 1854 | Добавил: Winston | Теги: SZM team - интервью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz