Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Вы были в Чернобыле?
Всего ответов: 44
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Архив записей
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » 2011 » Январь » 8 » xrServerManager свежее обновление!
07:41
xrServerManager свежее обновление!
Ключевые особенности:
  • Быстрое создание серверов с выделением отдельных папок app_data_root;
  • Поддержка S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat;
  • Поддержка неограниченного количества серверов;
  • Установка приоритетов и соответствий процессоров;
  • Автоматическое распознавание зависаний и вылетов серверов и их перезапуск c ведением подробного лога;
  • Поддержка STALKER-CONTROLLER;
  • Настройка параметров сервера и STALKER-CONTROLLER.
Ознакомьтесь со следующей важной информацией перед использованием программы.

1. Конфигурационный файл

xrServerManager позволяет создать и поддерживать работу выделенных серверов S.T.A.L.K.E.R.
При первом запуске xrServerManager создает конфигурационный файл xrservermanager.ini,
в котором будут сохраняться ключевые параметры ваших серверов. Вы можете редактировать этот
файл в кодировке UTF-8, используя системный Блокнот.

Первыми записываются следующие параметры:
 responding_lim - Время в секундах, которое пройдет с момента зависания сервера до того, как xrServerManager его перезапустит. 
 autostop_crash_lim - Предельное количество вылетов за минуту, после превышения которого xrServerManager прекратит его перезапускать.
 fast_maps_detection - Активирует ускоренный режим составления списков карт: имена карт читаются из имен .db архивов с картами в папке \mp.

Вторая часть xrservermanager.ini состоит из секций, внутри которых записаны параметры
соответствующего сервера:

path - Путь к исполняемому файлу выделенного сервера.
 arguments - Строка с параметрами запуска. Обратите внимание, что максимальная длина аргументов, включая пробелы - 487 символов.
use_controller - Использовать ли STALKER CONTROLLER (1/0/true/false)
controller_path - Путь к исполняемому файлу STALKER CONTROLLER.
 priority - Приоритет (0 - 5). Меньшее значение соответствует большему приоритету.
 processor_affinity - Соответствие процессоров. Чтобы процесс выполнялся на заданных процессорах, укажите в этой строке число, соответствующее битовой маске. Процессору 1 соответствует бит 1, процессору 2 - 2, процессору 3 - 4, и т.д. (2 в степени n, где n - номер процессора). Например, чтобы процесс выполнялся на процессорах 1,2 и 4 (четырехпроцессорная система), необходимо установить значение processor_affinity = (2^0 + 2^1 + 2^3) = 1 + 2 + 8 = 11.

2. Создание сервера

2.1 Общие инструкции

Чтобы создать новый сервер, откройте меню [Файл] и выберите пункт [Новый сервер]. Далее
необходимо указать путь к исполняемому файлу выделенного сервера (например, C:\Program
Files\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky\bin\dedicated\xrEngine.exe).

2.2 STALKER-CONTROLLER и его настройка

Если вы хотите использовать STALKER-CONTROLLER для запуска сервера, установите флажок
"Использовать STALKER-CONTROLLER" и укажите путь к нему.

Для доступа к настройкам STALKER-CONTROLLER кликните по ссылке [Опции].

2.3 Списки доступных карт

В случае, если сервер создан в Shadow of Chernobyl:
Имена карт читаются из имен архивов .xdb0, расположенных в папке \mods.

В случае, если сервер создан в Clear Sky / Call of Pripyat:
Имена карт читаются из ltx-заголовков архивов .db, расположенных в папке \mp.

Карты не обнаруживаются или их имена читаются неправильно, если:

Файлы карт расположены в папке gamedata или в корневой папке;
В один архив упаковано несколько карт;
Архивы карт имеют другое расширение.

Во всех этих случаях вы можете составить список доступных карт вручную.
Для этого откройте файл xrsm_maps.ini, расположенный в корневой папке игры, и запишите в него
имена всех карт, которые хотите использовать, например:

mp_firestation
mp_military_1
mp_workshop

2.4 Дополнительные параметры

Чтобы настроить дополнительные параметры сервера, перейдите на вкладку "Другие" и нажмите
на кнопку [Расширенная настройка].

3. Запуск сервера

Когда настройка сервера завершена, кликните правой кнопкой мыши по списку серверов и в
открывшемся меню выберите пункт [Запустить].

4. Скрытие окон серверов

Для того, чтобы скрыть окно сервера и STALKER-CONTROLLER, кликните правой кнопкой мыши
по списку серверов и в открывшемся меню выберите пункт [Скрыть/показать окно].

5. Быстрый доступ к $app_data_root$

Для быстрого доступа к папке $app_data_root$ (например, C:\Users\Documents\STALKER-STCS\),
кликните правой кнопкой мыши по списку серверов и в открывшемся меню
выберите пункт [Открыть app_data_root].

6. Настройки xrServerManager

Для доступа к настройкам xrServerManager откройте меню [Параметры] и выберите пункт [Дополнительно...].
Описания настроек приведены в п.1 (Конфигурационный файл).

7. Лог

Информация о создании, запуске, перезапуске, остановке, удалении серверов и т.п. записывается
в лог событий. Для доступа к нему нажмите на кнопку "Просмотр событий".

Вы можете сохранить лог в файл или очистить его, кликнув правой кнопкой мыши по окну просмотра
событий и выбрав соответствующий пункт меню.

Перед завершением работы xrServerManager записывает лог в файл xrServerManager_user.log,
где user - имя учетной записи.

8. Индикаторы использования ресурсов

Индикаторы "Выделение памяти" и "Загрузка ЦП" отображают суммарный частный рабочий набор в
памяти и суммарное использование процессорного времени для всех серверов, работающих под
управлением xrServerManager.

9. Совместимость

При включенном UAC (Контроль учетных записей пользователей) могут возникнуть проблемы с
запуском серверов.


История версий

1.0 build 1775 (27.10.2010)
Первая релизная версия.

1.0 build 1781 (30.10.2010) 
  • Исправлена генерация списков автосмены карт;
  • Добавлено изменение приоритетов и соответствий процессоров у запущенных серверов.

1.0 build 1785 (1.11.2010)

  • Исправлена ошибка, из-за которой серверам не устанавливались приоритеты.
1.0 build 1960 (28.11.2010)
  • Окончательно решена проблема с расстановкой приоритетов;
  • Упрощена генерация списка доступных карт S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в результате чего значительно ускорилось время запуска программы при наличии дополнительных карт;
  • Добавлена возможность скрытия окон серверов;
  • Исправлена ошибка с кодировкой логов, из-за которой неверно отображалась кириллица;
  • Добавлена автоматическая чистка папок $app_data_root$\screenshots\, $app_data_root$\logs\mp_stats\ от конфиг-дампов, скриншотов и дампов статистики, а так же удаление файлов минидампов в случае падения сервера с ошибкой stack overflow;
  • Добавлен автоматический перезапуск сервера, если его процесс не отвечает в течение 60 секунд;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении работы xrServerManager конфигурационные файлы серверов сохранялись дважды;
  • Добавлено отображение имени сервера в событиях;
  • Добавлена настройка параметров STALKER CONTROLLER;
  • Добавлена настройка дополнительных параметров выделенного сервера;
  • Внесено множество мелких исправлений и улучшена стабильность.

1.0 build 2121 (31.12.2010)

  • Исправлена генерация списков карт для ТЧ;
  • Добавлена автоматическая проверка обновлений;
  • В контекстное меню добавлен пункт "Открыть app_data_root";
  • Добавлено управление аккаунтами удаленных администраторов;
  • Добавлена опция автовыбора портов сервера;
  • Добавлена настройка лимита ожидания зависших процессов;
  • Добавлена опция автоматической остановки сервера при превышении заданного количества вылетов в минуту;
  • Добавлена опция ускоренного составления списков MP-карт.
  • Добавлена возможность ручного редактирования списков доступных карт. Теперь списки доступных карт могут быть загружены из конфигурационного файла xrsm_maps.ini в корневой папке игры. Если файл не содержит списка карт, списки составляются стандартным способом.
  • Ограничения значений fraglimit и warmup подняты до 9000 и 86400 соответственно;
  • Исправлены ошибки в интерфейсе.

Для работы программы требуется Microsoft .NET Framework 3.5

Размер: 244208 bytes
MD5: 6632b880a730fd1dfe7741ee007cd8bc

Скачать xrServerManager 1.0 build 2121
Просмотров: 2915 | Добавил: Winston | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz