Погода в Чернобыле |
|
Сталкерские сайты |
|
Наш баннер |
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер" |
|
| | |
| Главная » 2011 » Январь » 8 » xrServerManager свежее обновление!
07:41 xrServerManager свежее обновление! |
Ключевые особенности:- Быстрое создание серверов с выделением отдельных папок app_data_root;
- Поддержка S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat;
- Поддержка неограниченного количества серверов;
- Установка приоритетов и соответствий процессоров;
- Автоматическое распознавание зависаний и вылетов серверов и их перезапуск c ведением подробного лога;
- Поддержка STALKER-CONTROLLER;
- Настройка параметров сервера и STALKER-CONTROLLER.
Ознакомьтесь со следующей важной информацией перед использованием программы.
1. Конфигурационный файл
xrServerManager позволяет создать и поддерживать работу выделенных серверов S.T.A.L.K.E.R. При первом запуске xrServerManager создает конфигурационный файл xrservermanager.ini, в котором будут сохраняться ключевые параметры ваших серверов. Вы можете редактировать этот файл в кодировке UTF-8, используя системный Блокнот.
Первыми записываются следующие параметры: responding_lim - Время в секундах, которое пройдет с момента зависания сервера до того, как xrServerManager его перезапустит. autostop_crash_lim
- Предельное количество вылетов за минуту, после превышения которого
xrServerManager прекратит его перезапускать. fast_maps_detection -
Активирует ускоренный режим составления списков карт: имена карт
читаются из имен .db архивов с картами в папке \mp.
Вторая часть xrservermanager.ini состоит из секций, внутри которых записаны параметры соответствующего сервера:
path - Путь к исполняемому файлу выделенного сервера. arguments
- Строка с параметрами запуска. Обратите внимание, что максимальная
длина аргументов, включая пробелы - 487 символов. use_controller - Использовать ли STALKER CONTROLLER (1/0/true/false) controller_path - Путь к исполняемому файлу STALKER CONTROLLER. priority - Приоритет (0 - 5). Меньшее значение соответствует большему приоритету. processor_affinity
- Соответствие процессоров. Чтобы процесс выполнялся на заданных
процессорах, укажите в этой строке число, соответствующее битовой маске.
Процессору 1 соответствует бит 1, процессору 2 - 2, процессору 3 - 4, и
т.д. (2 в степени n, где n - номер процессора). Например, чтобы процесс
выполнялся на процессорах 1,2 и 4 (четырехпроцессорная система),
необходимо установить значение processor_affinity = (2^0 + 2^1 + 2^3) = 1
+ 2 + 8 = 11.
2. Создание сервера
2.1 Общие инструкции
Чтобы создать новый сервер, откройте меню [Файл] и выберите пункт [Новый сервер]. Далее необходимо указать путь к исполняемому файлу выделенного сервера (например, C:\Program Files\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky\bin\dedicated\xrEngine.exe).
2.2 STALKER-CONTROLLER и его настройка
Если вы хотите использовать STALKER-CONTROLLER для запуска сервера, установите флажок "Использовать STALKER-CONTROLLER" и укажите путь к нему.
Для доступа к настройкам STALKER-CONTROLLER кликните по ссылке [Опции].
2.3 Списки доступных карт
В случае, если сервер создан в Shadow of Chernobyl: Имена карт читаются из имен архивов .xdb0, расположенных в папке \mods.
В случае, если сервер создан в Clear Sky / Call of Pripyat: Имена карт читаются из ltx-заголовков архивов .db, расположенных в папке \mp.
Карты не обнаруживаются или их имена читаются неправильно, если:
Файлы карт расположены в папке gamedata или в корневой папке; В один архив упаковано несколько карт; Архивы карт имеют другое расширение.
Во всех этих случаях вы можете составить список доступных карт вручную. Для этого откройте файл xrsm_maps.ini, расположенный в корневой папке игры, и запишите в него имена всех карт, которые хотите использовать, например:
mp_firestation mp_military_1 mp_workshop
2.4 Дополнительные параметры
Чтобы настроить дополнительные параметры сервера, перейдите на вкладку "Другие" и нажмите на кнопку [Расширенная настройка].
3. Запуск сервера
Когда настройка сервера завершена, кликните правой кнопкой мыши по списку серверов и в открывшемся меню выберите пункт [Запустить].
4. Скрытие окон серверов
Для того, чтобы скрыть окно сервера и STALKER-CONTROLLER, кликните правой кнопкой мыши по списку серверов и в открывшемся меню выберите пункт [Скрыть/показать окно].
5. Быстрый доступ к $app_data_root$
Для быстрого доступа к папке $app_data_root$ (например, C:\Users\Documents\STALKER-STCS\), кликните правой кнопкой мыши по списку серверов и в открывшемся меню выберите пункт [Открыть app_data_root].
6. Настройки xrServerManager
Для доступа к настройкам xrServerManager откройте меню [Параметры] и выберите пункт [Дополнительно...]. Описания настроек приведены в п.1 (Конфигурационный файл).
7. Лог
Информация о создании, запуске, перезапуске, остановке, удалении серверов и т.п. записывается в лог событий. Для доступа к нему нажмите на кнопку "Просмотр событий".
Вы можете сохранить лог в файл или очистить его, кликнув правой кнопкой мыши по окну просмотра событий и выбрав соответствующий пункт меню.
Перед завершением работы xrServerManager записывает лог в файл xrServerManager_user.log, где user - имя учетной записи.
8. Индикаторы использования ресурсов
Индикаторы "Выделение памяти" и "Загрузка ЦП" отображают суммарный частный рабочий набор в памяти и суммарное использование процессорного времени для всех серверов, работающих под управлением xrServerManager.
9. Совместимость
При включенном UAC (Контроль учетных записей пользователей) могут возникнуть проблемы с запуском серверов.
История версий
1.0 build 1775 (27.10.2010) Первая релизная версия.
1.0 build 1781 (30.10.2010) - Исправлена генерация списков автосмены карт;
- Добавлено изменение приоритетов и соответствий процессоров у запущенных серверов.
1.0 build 1785 (1.11.2010) - Исправлена ошибка, из-за которой серверам не устанавливались приоритеты.
1.0 build 1960 (28.11.2010)- Окончательно решена проблема с расстановкой приоритетов;
- Упрощена
генерация списка доступных карт S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в
результате чего значительно ускорилось время запуска программы при
наличии дополнительных карт;
- Добавлена возможность скрытия окон серверов;
- Исправлена ошибка с кодировкой логов, из-за которой неверно отображалась кириллица;
- Добавлена
автоматическая чистка папок $app_data_root$\screenshots\,
$app_data_root$\logs\mp_stats\ от конфиг-дампов, скриншотов и дампов
статистики, а так же удаление файлов минидампов в случае падения сервера
с ошибкой stack overflow;
- Добавлен автоматический перезапуск сервера, если его процесс не отвечает в течение 60 секунд;
- Исправлена ошибка, из-за которой при завершении работы xrServerManager конфигурационные файлы серверов сохранялись дважды;
- Добавлено отображение имени сервера в событиях;
- Добавлена настройка параметров STALKER CONTROLLER;
- Добавлена настройка дополнительных параметров выделенного сервера;
- Внесено множество мелких исправлений и улучшена стабильность.
1.0 build 2121 (31.12.2010) - Исправлена генерация списков карт для ТЧ;
- Добавлена автоматическая проверка обновлений;
- В контекстное меню добавлен пункт "Открыть app_data_root";
- Добавлено управление аккаунтами удаленных администраторов;
- Добавлена опция автовыбора портов сервера;
- Добавлена настройка лимита ожидания зависших процессов;
- Добавлена опция автоматической остановки сервера при превышении заданного количества вылетов в минуту;
- Добавлена опция ускоренного составления списков MP-карт.
- Добавлена
возможность ручного редактирования списков доступных карт. Теперь
списки доступных карт могут быть загружены из конфигурационного файла
xrsm_maps.ini в корневой папке игры. Если файл не содержит списка карт,
списки составляются стандартным способом.
- Ограничения значений fraglimit и warmup подняты до 9000 и 86400 соответственно;
- Исправлены ошибки в интерфейсе.
Для работы программы требуется Microsoft .NET Framework 3.5
Размер: 244208 bytes MD5: 6632b880a730fd1dfe7741ee007cd8bc
Скачать xrServerManager 1.0 build 2121 |
Просмотров: 2955 |
Добавил: Winston
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011.
Design by zdq team. Видоизменено by Winston. Используются технологии uCoz |
|
|