S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти Создание новых шлемов/пртивогазов Автор: DOC_VENOM ;-----------------------------------------------; ;----------------[Разбор секций:]---------------; ;-----------------------------------------------; Открываем файл outfit.ltx находится он "gamedata/configs/misc/"
И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру стандартный шлем [helm_respirator] его код выглядит так:
[helm_respirator]:helmet - название секции шлема,именно к нему игра будет обращаться.helmet базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется). $spawn = "outfit\helm_respirator" - тут у нас спавн менять его не будем,оставим стандартный visual = dynamics\outfit\helm_respirator - тут у нас модель шлема control_inertion_factor = 1.0 - управление инертион фактором inv_name = st_helm_respirator - название шлема в инвентаре. inv_name_short = st_helm_respirator - название шлема в инвентаре. description = st_helm_respirator_descr - ссылка на описание шлема
inv_weight = 4.0 - Вес шлема
inv_grid_width = 2 - Ширина иконки в ui_icon_equipment.dds inv_grid_height = 2 - Высота иконки в ui_icon_equipment.dds inv_grid_x = 4 - Положение по Х в ui_icon_equipment.dds inv_grid_y = 18 - Положение по У в ui_icon_equipment.dds
upgr_icon_x = 20 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds upgr_icon_y = 619 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds upgr_icon_width = 106 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds upgr_icon_height = 149 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds
cost = 1000 - Цена
immunities_sect = sect_helm_respirator_immunities - секции имунитета bones_koeff_protection = actor_helm_respirator - это помоему защита головы ГГ
telepatic_protection = 0.0200 - защита от телепатии radiation_protection = 0.0015 - защита от радиации chemical_burn_protection = 0.0500 - защита от химических ожогов
upgrades = up_gr_firstab_helm_respirator - это код на Апгрейд installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_helm_respirator - это код на схему Апгрейд
[sect_helm_respirator_immunities] - коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа
burn_immunity = 0.04 - защита от воздействия огня (костры,аномалия "Жарка" и т.д.) strike_immunity = 0.0 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом) shock_immunity = 0.04 - ащита от поражения электричеством. wound_immunity = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.) wound_2_immunity = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.) radiation_immunity = 0.0 - защита от радиации. telepatic_immunity = 0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health) chemical_burn_immunity = 0.04 - защита от химического воздействия. explosion_immunity = 0.04 - защита от взрывов/осколков. fire_wound_immunity = 0.04 - защита от огнестрельного оружия.
Далее добавим к мену Апгрейд,в файле outfit.ltx в верху пишем ...... #include "outfit_upgrades\helm_battle_dolg_up.ltx"
Так теперь создадим ветку Апгрейда.Для этого создадим текстовый документ helm_battle_dolg_up.ltx в папке outfit_upgrades находится она gamedata/configs/misc/outfit_upgrades/ Далее в нашь файл helm_battle_dolg_up.ltx пишем
[up_sect_firsta_helm_battle_dolg] cost = 500 value = +10
[up_gr_firstab_helm_battle_dolg] elements = up_firsta_helm_battle_dolg
[up_gr_firstcd_helm_battle_dolg] elements = up_firstc_helm_battle_dolg, up_firstd_helm_battle_dolg
[up_gr_firstef_helm_battle_dolg] elements = up_firste_helm_battle_dolg
[up_gr_seconab_helm_battle_dolg] elements = up_secona_helm_battle_dolg
[up_gr_seconcd_helm_battle_dolg] elements = up_seconc_helm_battle_dolg, up_second_helm_battle_dolg
[up_gr_seconef_helm_battle_dolg] elements = up_secone_helm_battle_dolg
Теперь добавим наш Апргейд Кардану,в файле stalkers_upgrade_info.ltx пропишем название нашего шлема После строк ........ helm_respirator helm_tactic helm_battle_dolg-нашь шлем
Затем всё в этом же файле stalkers_upgrade_info.ltx после строк ................. up_sect_secona_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_seconc_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_second_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_secone_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_seconf_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true Пишем:
Так же можно добавим описание нашему шлему , для этого откроем файл st_items_outfit.xml находится он в gamedata/configs/text/rus/ и в самом низу пишем
<string id="st_helm_battle_dolg"> <text>Стальной Сталкера</text> </string> <string id="st_helm_battle_dolg_descr"> <text>......ТУТ ПИШЕМ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ШЛЕМА .....Я БЫ НАПИСАЛ ТОЛЬКО ГОЛОВА УЖЕ НЕ ДУМАЕТ</text> </string>
Всё сохраняем , далее добавляем нашь шлем либо в торговлю либо сразу спавним в стартовом капитале ГГ Я предпочитаю спавнить , для этого в файле character_desc_general.xml находится он gamedata/configs/gameplay/ Пишем после строки ................. conserva = 2 \n helm_battle_dolg = \n Всё можно начинть игру