Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [8]
Моды, обновления (патчи), mp-карты, софт.
Утилиты S.T.A.L.K.E.R. [0]
ya-stalker.ucoz.ru [0]
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля [0]
mp карты [0]
Модостроение [0]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [1]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [0]
Прочее [0]
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl [26]
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky [14]
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat [8]
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Ответите ли вы на этот вопрос? :D
Всего ответов: 41
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

World of Stalker 0.5r2 (Тень Чернобыля)
[ · Скачать удаленно () ] 09.04.2012, 09:26
Список изменений:

1. Ретекстур некоторых сталкеров (текстуры были заменены на более потрепанные и реалистичные).
2. В мод введена новая диалоговая система:
- Возможность подружиться с некоторыми НПС, но некоторые могут отказать.
- Если вы сильно нагрубите НПС, он станет вам врагом и будет вас мочить.
- У Информатора в Баре можно купить больше информации в отличие от оригинала.Пример: вы даете ему 5 тыс., а он говорит, где лежит Обокан.(Сами выберете, что вам нужно)
- С Помощью диалога, в Бар можно пройти без прохождения Агропрома.(Для этого вам нужно выполнить поручение Коммандира.(На логику))
- Теперь НПС, торговцы и ключевые персонажи научились обмениваться всеми предметами.Т.е вы можете подойти к любому НПС и спросить:"Давай меняться?", а далее выберете, на что вы хотите поменяться.
- Ну и некоторые не большие мелочи:
-Повышена легкость совместимости.Совмещайте на здоровье.
-С некоторыми НПС можно подружиться просто поговорив, например поговорили вы с НПС, он анекдоты вам рассказал и т.д и потом он станет другом...Типа поговорил с вами и запомнил вас=)
- Если НПЦ друг и его выслушать хорошо и у вас совпадают ранги, он может стать вашим напарником и пойти с вами.
3. Переделан искусственный разум врагов в моде:
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
4. Добавленно множество продуктов питание, второстепенных вещей:
-Пиво "Черниговское"
-Пиво "Тянь-Шань"
-Пиво "Невское"
-Пиво "Старый мельник"
-Килька в томате
-Паштет печёночный
-Шпроты
-Чипсы
-Йогурт
-Зелёный горошек
-Грибки "Чернобыльские"
-Сгущёнка
Еда:
-Копчёный бифштекс
-Армейские галеты
-Галеты в шоколаде
-Галеты из овса с брусникой
-Минеральная вода
-Маринованные огурцы
-Горошек "Бондюэль"
-Орешки
-Плавленный сыр
-Оливки
-Тушёнка "Солдатская"
-Сардина в масле
-Суточный паек
-Двухсуточный паек

Медикаменты:
-Ящик с лекарствами
-Коробка с вакцинами
-Коробка с медикаментами
-Восстановительная сыворотка
-Психоделин

Другое:
-Жетон
-Сломанный КПК (у зомбированных)
-DVD диск
И еще несколько.
5. Еда лечит меньше, чем это было раньше. Теперь что бы выпить бутылку водки или сьесть батон нужно использовать его раза 3-4.
6. Восстановлен старый кровосос:
- Кровососу добавлены 2 анимации вампиризма и 1 новая удара, взамен старых (На то он и кровосос, что бы высасывать кровь а не бить кулаком ГГ или НПС).
- При вампиризме ГГ недвижим т.к кровосос держит ГГ мощными лапами. Есть шансы вырваться и отбежать.
- У вампиризма увеличенный хит, т.е при остальных анимках все по дефолту.
- Кровососу добвлена функция на постепенное всасывание, т.е чем больше щупальца впиваются в ГГ, тем больше отнимается ХИТ.
- Добавлено соответствующее звуковое сопровождение "поцелую".
- При хите учитывается броня надетая на ГГ.
- Сделан разворот жертвы на кровососа (В будущем скорее всего будет доработан).
- Добавлена проверка на монстров, что бы не сосал всех подряд.
7. Добавлена новая аномалия "Лапута". В будущем с ней будет связан один из сюжетных квестов.
8. В моде присутствует схема проводников, как была в Чистом Небе. Проводники водят по знакомым территориям. Чем лучше отношени ГГ к проводнику тем дешевле будет стоить путешествие.
9. Лампочки разбиваются на динамике.
10. Пофиксены красные глаза на динамике у мутантов.
11. В моде присутствует система сна, как была в Зове Припяти. Спать можно в доведеных для этого безопасных местах. Спать можно только если рядом нет противника, вы не сильно ранены и не облучены.
12. В моде все оружие сделано правозатворным (изменены текстуры, звуки, анимации у всего оружия). Восстановлен Тос34.
13. В моде полностью перебалансированны все настройки от отношений ГГ к группировкам и мутантам до конфигов всех оружий, продовцев.
14. Новая реалистичная погода. Восстановлено солнце и луна. Ночи стали намного темнее и страшнее.
15. Новые звуки (на всех локациях, звуки оружия, девайсов, ГГ и прочее). Все они более реалестичные.
16. Присутствует улучшение Арены. Теперь боев стало намного больше.
17. Новая эмбиент музыка на локациях. Заменена музыка у Сидоровича, Бармена, на базах Долга и Свободы.
18. Новая озвучка всех НПЦ, добавилось много мата. Так же можно услышать новые реплики, рассказы, анектоды. Языков в зоне стало больше - английский, украинский, белорусский, русский.
19. Восстановлены детекторы аномалий (3 типа). В продаже имеются.
20. Установлены скай графикс шейдеры со своими изменениями и правками!
21. Новые, реалистичные партиклы (брызги крови, вытсрелы, взрывы и т.д.).
22. Проделана стелс система. НПЦ ореентируются на звуки и свет по ночам.
23. Добавлена новая локация - Мертвый Город (со своими персонажами, артами, аномалиями, мутантами).
24. Добавлено 40 квестов (не сюжетных) в игру.
25. Мутанты по ночам намного активнее (утром спят и прячутся недалеко от нор).
26. Замененно содержимое трупов, синих ящиков.

Пока я не заменял главное меню, опции и загрузки. Худ, пока что тоже стандартный.

Установка:

1. Установите игру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
2. Поставьте 1.0004 патч.
3. Установите папку gamedata в игру (если уже есть, то удалите).
4. Установите наш xrGame.dll в папку bin с заменой.
5. В игре выставите нужные конфигурации (желательно максимальные и на полном динамическом освещении).
6. Начать новую игру на уровне сложности МАСТЕР.

Проблемы:

Если у вас безлоговый вылет при переходе на Темную долину или Лабораторию х16 или Янтарь то следует удалить следующий файл > gamedata>config>creatures>gaint.big (мог ошибится в правописании, но удалить нужно конфиг гиганта). Так же его модель в папке models!

Скриншоты:

[/url][url="http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1107/bd/67f49a5e9842.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1107/c6/fadd8b16e4c1.jpg.html"][/url][url="http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1107/c5/157e168c00c7.jpg.html"][

Благодарности:

xStream – автор одного из AI pack'ов.
Stalk15 – автор диалог пака.
Artos – автор поцелую кровососа.
Macron –лампочки. Mechanic, Shoker – авторы мода для сна.
Kirag и его команда – рук худ мод.
Stalk15 – автор проводников.
Авторов Arena Extension Mod (не нашел ников).
Димарь - отличный худ (ждем адаптации).
Alex Freedom - отличная еда.
Hitman - локация dead city, пояснения.
Спасибо авторам таких замечательных авторов, чьи наработки я имел возможность использовать:
S.T.A.L.K.E.R. Complete
Autumn Aurora
P.s. авторы, которых не указал, извиняюсь. Напишите мне в асю, исправлю.
Категория: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl | Добавил: Winston | Теги: моды на ТЧ, модификации для тень чернобыля, stalker моды на тч, World of Stalker, stalker тень черноблыя
Просмотров: 3374 | Загрузок: 601 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz