Погода в Чернобыле |
|
Сталкерские сайты |
|
Наш баннер |
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер" |
|
| | |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1 ( http://sigerous.ru/forum/54-3241-1) |
Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Версия мода: 1.7
|
SWMod(v0.5.1!) (Second way mod: for S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) 3) Автор: Jurok, monk 4 ) Версия игры: v 1.6.02. 5) Размер: 63.4 МБ 6) Требуемый патч : 1.6.0.2 7) P.S
В модификации не присутствуют работы других авторов. Единственное, что
не принадлежит нашей команде, так это текстуры AK-74 и комбинезона
«Заря» (позаимствовали из билда 1935) + некоторые звуки и текстуры из
оригинала ТЧ. 8) Особенности мода: Главной целью мода является
более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной
игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся)
была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон,
появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится
в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы
задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир
зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы»,
которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
|
Авторы: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги Shoker - скрипты, описание, тестирование
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер установщика: 193 Мб Размер в установленном: 505 Мб
Благодарности: Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.
Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею.
|
Устали бродить по привычно и уныло выглядящей Зоне? Вы хотите, чтобы
Затон выглядил гнилым, Юпитер сухим, а Припять была абсолютно мертвой?
Цель этого пакета текстур состоит в том, чтобы улучшить качество
отображения земли и растительности в игре. Каждая локация в игре теперь
может иметь свой уникальный и неповторимый вид. |
Особенности: - Изменено большинство текстур с целью сделать их более реалистичными (земля, камни, деревья, небо ...); - Имитация реального освещения и цвета; - Включены некоторые текстуры неба из Atmosfear 2, вместе с Panoramic mod; - Текстуры асфальта из Graphic Compilation от Ceano. |
| |
| | |
|
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011.
Design by zdq team. Видоизменено by Winston. Используются технологии uCoz |
|
|