- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
- Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.
- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
- Да.
- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?
- Я удержусь от ответа на этот вопрос
- Вернутся ли войны между фракциями?
- Нет
- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?
- Нет.
- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Да
- Как много оружия в игре?
- Это сложно посчитать.
- В какой части Зоны будут происходить события?
- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).
- Поддержка DX11?
- Да.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?
- Да.
- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?
- У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.
- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?
- Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.