Меню
Поиск модификаций
Авторизоваться
Категории раздела
Чернобыль [2]
Статьи про Чернобыль.
Обзоры книг серии S.T.A.L.K.E.R. [1]
Интересные обзоры книг всегда помогут помочь вам с дальнейшим выбором.
Работы фанатов [1]
В данном разделе вы можете разместить свою статью или какое-либо другое (литературное) произведение.
Настройка выделенных серверов [0]
КаСтатьи по настройке выделенных серверов.
Интервью [0]
Захватывающие интервью, которые помогут вам разобраться в чем-либо или просто подарят вам несколько приятных минут чтения.
Уроки модостроения [20]
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. [2]
Эти статьи помогут вам пройти S.T.A.L.K.E.R. полностью!
Мини-профиль

Гость)

Сообщения:


Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись.Cогреем.
Ну что стоишь то как вкопанный?!
Давай уже проходи, чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию
Войти к нам
Погода в Чернобыле
Опрос
Свобода vs Долг. Кто победит?
Всего ответов: 84
Группировки
Сталкерские сайты
Stalker-Book.com
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Друзья
StalkerIdeas.com
Stalkeram.ru
Snipers-Elite
Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Главная » Статьи » Уроки модостроения

Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Категория: Уроки модостроения | Добавил: Winston (30.09.2011)
Просмотров: 74259 | Комментарии: 13 | Теги: stalker модостроение | Рейтинг: 4.0/6
Всего комментариев: 131 2 »
0  
13 Yan   (21.05.2013 13:01) [Материал]
Как подписана винтовка "Рысь"?

0  
12 аьлм   (09.12.2012 09:51) [Материал]
люди, как сделать пистолет автоматческим

0  
11 Roys   (29.08.2012 18:20) [Материал]
люди я же вам писал как изменить скорострельность оружия че вы не воспользовались этим могу сказать как зделать так что бы пули не разбегались во все сторону и оружия не ломалось хотите скажу хотите нет писать в мой вк чуть выше написан мой ид )))

0  
10 Roys   (28.08.2012 03:49) [Материал]
люди я помагу вам со скорострельностью я знаю как изменить в папке config weapons где меняете прицел там есть запись rpm найдите эту строчку допустим rpm - 750 поменяйте его на 1000 например но больше 1000 не ставьте игра будет жестко логать поверьте испытал вот например оружие гроза там было 400 или 600 чесно не помню я поставил 1500 так я ваще всех сносить начел ))) по полной программе )) если пешите мне вот сюда http://vk.com/id180931888

0  
9 stelik   (20.06.2012 18:33) [Материал]
ну тут не про все написано но для начинающих модостроищиков достаточно !

0  
8 Андрей   (19.06.2012 19:16) [Материал]
а как точность увеличить и дальность поражения и убрать шат оружия при прицеливании?

0  
7 ЛЁХА   (29.03.2012 15:44) [Материал]
я изменил параметры, начинаю сохранять, а он говорит что диск зашищен от записи или полон, что делать?

+1  
5 Tuborg   (12.03.2012 18:39) [Материал]
спс большое)))

0  
6 Winston   (14.03.2012 11:32) [Материал]
Всегда пожалуйста)

0  
4 Winston   (12.03.2012 15:07) [Материал]
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела (или наносимый урон) и hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)

А вот со скорострельностью не помогу .. Сам не разобрался.

0  
3 Tuborg   (11.03.2012 21:59) [Материал]
А что менять, чтоб увеличить наносимый урон и скорострельность???

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Счетчик и проверка тИЦ и PR

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011. Design by zdq team. Видоизменено by Winston. 
Используются технологии uCoz