Погода в Чернобыле
Сталкерские сайты
Наш баннер
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер"
Создание новых предметов
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы: Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял: [bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\bred\bred.ogf description = enc_equipment_food_bread1 inv_name = Bread inv_name_short = Bread inv_weight = 0.3 ;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 cost = 20 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Вставляем его копию в конец, меняем название: [bread] На: [test] А также: inv_name = Bread inv_name_short = Bread На: inv_name = test inv_name_short = test И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test И, также, "по желанию": eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 Всё,
в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию
описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там
видим: все описания и названия прописаны по тегам: <string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string> И: <string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string> Пишем: <string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string> И: <string id="enc_equipment_food_bread1_test"> <text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text> </string> Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу. Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем: test = 0.3, 0.5 В секции: [trader_generic_buy] И далее в: [supplies_start] test = 10, 1 В [supplies_after_fabric] test = 10, 1 В [trader_start_sell] И в: [trader_after_fabric_sell] test = 1. 3 Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :) О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.
Категория: Уроки модостроения | Добавил: Winston (30.09.2011)
Просмотров: 2276 | Комментарии: 1
| Теги: stalker модостроение
| Рейтинг: 5.0 /1
Всего комментариев: 1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
0
У меня вопрос а как сделать чтобы было по русски написанно название предмета а то както сделал всё как надо а пишет после этого все предметы по английский
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World .
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011.
Design by zdq team. Видоизменено by Winston. Используются технологии uCoz