Погода в Чернобыле |
|
Сталкерские сайты |
 |
Наш баннер |
Код баннера можно найти на нашем основном форуме "Я-Сталкер" |
|
 | |  |
| Главная » Архив материалов
Крушение мифов и слухов вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 0/763 |
|
Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за
последними новостями ? Не знаешь, каким слухам можно верить, но
надеешься на лучшие ? И вообще, ты в курсе, что компания GSC закрылась и их судьба до сих пор неизвестна.
PlayUA подготовила интервью, в котором вы увидите то чему можно верить в
свете последних слухов и легенд, образовавшихся вокруг проекта stalker.
|
|
Просмотров: 763 |
Добавил: Winston |
Дата: 27.03.2012 |
Комментариев: 0
|
DRM - The Forbidden Zone - Интервью 0/1075 |
|
В
апреле этого года ожидается релиз новой версии Dream Reader мода под
названием The Forbidden Zone. Автор проекта согласился ответить на
несколько вопросов касательно изменений в грядущеем дополнении.
|
|
Просмотров: 1075 |
Добавил: Winston |
Дата: 27.03.2012 |
Комментариев: 0
|
Фильм "НОЙ" (2012) 0/1247 |
|
Режиссёр: Алексей Пахомов
Кинокомпания: "Кондор"
Название: "НОЙ"
Дата выхода: 2012 г.
|
|
Просмотров: 1247 |
Добавил: Winston |
Дата: 24.03.2012 |
Комментариев: 0
|
Фильм "Припять" (2012) 0/3188 |
|
События разворачиваются в городке Припять, который был домом для
рабочих, обслуживающих Ченобыльскую электростанцию. Группа американских
туристов, которые приехали на каникулы в Украину и случайно забрели в
этот заброшенный населенный пункт, понимают, что они здесь не одни…
|
|
Просмотров: 3188 |
Добавил: Winston |
Дата: 23.03.2012 |
Комментариев: 0
|
Проект CryZone теряет статус «модификации» 0/842 |
|
В преддверии нового года, команда WoS Team порадовала своих фанатов
бета-версией CryZone: Sector 23 на движке CryEngine 2. Отзывы были
разные, но большая часть игроков положительно восприняли «бету», а
именно главный аспект проекта – атмосферу.
|
|
Просмотров: 842 |
Добавил: Winston |
Дата: 23.03.2012 |
Комментариев: 0
|
Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R. 0/1474 |
|

Автор: Олег Ставицкий
Игромания №12 2006
Что? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер "Игромании" (или распечатку этой статьи — прим. ред.) с майонезом.
Как? Будучи
единственным российским изданием, приглашенным на западный предрелизный
показ "Сталкера", приехать в Киев и обнаружить, что на просмотр одной из
самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80
человек со всех концов земшара. В условиях жесткой конкуренции
отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль
и поперек демонстрируемые три уровня. Не удовлетвориться увиденным,
приехать в офис GSC Game World и провести наедине с
игрой еще добрых 40 минут. Получить связку эксклюзивных скриншотов,
рюкзак с водкой и тушенкой S.T.A.L.K.E.R. и, угомонившись, отправиться
обратно в Москву.
В это сложно поверить, но
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похоже, действительно готов к
релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас
на вашем лице. Но это, друзья, чистая правда. Мы (ваш покорный автор и Антон Логвинов)
своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру,
и она действительно выглядит как законченное произведение. Это не
мультиплеер-тест, не демонстрация физики, технических возможностей и
прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того
самого "Сталкера", который особо умные поклонники уже давно окрестили
"Ждалкером" и, кажется, отчаялись увидеть в этой жизни. Но происходит
удивительное. Намеренно лишенный всяческого упоминания в прессе и
окрещенный чуть ли не "вечным", проект неожиданно расправил плечи и,
вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего
года. GSC Game World по-новому завоевывают внимание и любовь аудитории, а
главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.
|
|
Просмотров: 1474 |
Добавил: Winston |
Дата: 20.03.2012 |
Комментариев: 0
|
Мультиплеер в S.T.A.L.K.E.R. 2: размышления 0/753 |
|

Автор: Павел Коваленко
Сетевой режим изначально не был главной составляющей S.T.A.L.K.E.R. Почти все ставки разработчики из GSC Game World
сделали на одиночную игру, что прослеживалось еще с появления первых
скриншотов. Ничего не поделаешь, по старой традиции полноценным мы
получаем либо сингл, либо мультиплеер. Невысоко оцененная сюжетная линия
и геймплей сравнительно недавно вышедшего шутера Battlefield: Bad Company 2
была компенсирована впечатляющей сетевой игрой. Практически полная
разрушаемость, большие и детально проработанные карты вместе с системой
развития бойца и увлекательными режимами игры завоевали популярность
среди миллионов игроков по всему миру. Но, несмотря на столь малое
внимание, уделенное мультиплееру S.T.A.L.K.E.R., у него нашлись свои
фанаты. В приквеле "Чистое Небо" мультиплеер получил
новый режим CTA (захват артефакта). Выпуски обновлений, продолжавшиеся
почти год, улучшили стабильность и ввели средства для борьбы с читерами.
Последние усовершенствования были сделаны в конце 2008 и первой
половине 2009 года. Именно с ними, на мой взгляд, связан приток игроков,
открытие новых игровых серверов. Интерес к мультиплееру подогревали и
многочисленные турниры.
|
|
Просмотров: 753 |
Добавил: Winston |
Дата: 20.03.2012 |
Комментариев: 0
|
Игромания: Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R. 2/1581 |
|

Автор: Александр Кузьменко
"Игромания" №5 2004
После возвращения с Украины с нами
начали происходить непонятные вещи. У меня обнаружились галлюцинации и
появилась привычка повсюду таскать с собой мешочек железных болтов,
счетчик Гейгера, складной нож и термос с куриным бульоном. У Доктора (Олега Полянского, главного редактора "Игромании" на тот момент — прим.ред.)
ужасными темпами начала расти борода — щетина пробивалась прямо под
лезвием бритвы, и волосы вырастали на три-четыре сантиметра в день (на
момент сдачи этого материала он уже был похож на императора Александра
III). Ну а Виктор Зуев — наш главный проводник в Зону —
где-то раздобыл детский велосипед "Дружок", и теперь ночами подолгу
катается на нем по длинным коридорам родного офиса "Руссобита-М"
и о чем-то размышляет... Люди вокруг думают, что все это — последствия
нашего путешествия в Чернобыль на экскурсионном автобусе. Но на самом
деле причина в другом. В Киеве мы заезжали в техногенную цитадель GSC Game World и снова видели Его. "Сталкера".
|
|
Просмотров: 1581 |
Добавил: Winston |
Дата: 17.03.2012 |
Комментариев: 2
|
A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 6 серия 2 часть 0/687 |
|
Вторая часть шестой серии.
Шрам спасается от
преследующих его стаи зомби. Отбиться ему помогает проходящий мимо отряд
сталкеров, командир которых зовет Шрама на задание - захватить
известного негодяя, профессора Мариарти. Шрам соглашается и идет с
отрядом...
|
|
Просмотров: 687 |
Добавил: Winston |
Дата: 16.03.2012 |
Комментариев: 0
|
«британский инди-вариант S.T.A.L.K.E.R.» 0/700 |
|
Независимая британская студия Big Robot анонсировала довольно
необычную игру под названием Sir, You Are Being Hunted. В ней чопорные
роботы, одетые как добропорядочные англичане девятнадцатого века, с
ружьями охотятся на людей ради забавы. Интересно, что когда разработчики
обсуждали идею игры, они сформулировали ее как «британский инди-вариант
S.T.A.L.K.E.R.».
|
|
Просмотров: 700 |
Добавил: Winston |
Дата: 16.03.2012 |
Комментариев: 0
|
| |
 | |  |
 |
   
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Запрещено копирование любых материалов с данного сайта..
Copyright Ya-STALKER.ucoz.ru PORTAL © 2010-2011.
Design by zdq team. Видоизменено by Winston.
Используются технологии uCoz  |
 |
|